Новый седан Subaru Legacy показался в Чикаго

 

Новый Subaru LegacyНовый Subaru LegacyВ американском смешанном цикле Subaru Legacy расходует 7,8 л топлива на 100 км с мотором 2.5 и 10,2 л/100 км с двигателем 3.6 Как после смены поколений изменился седан Subaru Legacy снаружи, мы уже обсуждали. Если коротко, то в одноименную концептуальную «карету» он не превратился, но и от «тыквы», благо, предельно далек. А вот технические преобразования стали понятны только после мировой премьеры модели на автосалоне в Чикаго. Тут опять же ничего космического, но в наши дни и сохранение традиций — уже подвиг (недаром же Legacy переводится как «наследие»). Новый Subaru LegacyНовый Subaru LegacyБоковые шторки безопасности раскрываются еще до опрокидывания автомобиля — благодаря специальным датчикам Главная новость — шестицилиндровый оппозитный атмосферник EZ36 объемом 3,6 л, который мы мысленно похоронили после прощания с вседорожником Tribeca, все-таки попал под капот нового Legacy. Выдает он те же 256 л.с. и 335 Нм, что и раньше, но работает уже с немного модернизированным вариатором Lineartronic. Бесступенчатая трансмиссия, только с меньшим входным порогом крутящего момента, есть и у второго, младшего двигателя — «четверки» 2.5 новой серии FB. Данный «боксер» тоже, кстати, слегка освежили, и теперь он генерирует пиковые 175 л.с. и 236 Нм. Привод, естественно, только полный — с электронным распределением тяги по осям. Однако отныне есть и имитация блокировки переднего дифференциала с помощью тормозов (диски, кстати, вентилируемые у всех версий) — как у новейших спортседанов Subaru WRX и WRX STi. Новый Subaru LegacyНовый Subaru LegacyБагажник стал чуть больше — его объем достигает 425 л. Внутреннее пространство в целом тоже немного увеличилось. Жаль, информацию о внешних габаритах пока не раскрывают Система Subaru EyeSight — недавно представленного, второго поколения (стереокамеру сместили ближе к центру — по эстетическим соображениям). Она заведует адаптивным круиз-контролем и следит за полосностью движения — это ее основные функции. Двум камерам помогают и задние радары. Они призваны оповещать водителя о наличии транспортных средств в «мертвых» зонах — к примеру, на парковке или при перестроении/обгоне. Новый Subaru LegacyНовый Subaru LegacyСенсорный дисплей мультимедийного комплекса — диагональю 6,2 или 7 дюймов. На него может выводиться картинка с камеры заднего вида. Самая дорогая акустика — с 12 динамиками суммарной мощностью 576 Вт, фирмы harman/kardon Немало усилий в Fuji Heavy Industries потратили на повышение уровня вибро- и акустического комфорта в салоне. Более широкое применение звукопоглощающих пеноматериалов, специальное ветровое стекло, а также гидроопоры ДВС должны изолировать пассажиров от внешнего мира — как и 10-процентное улучшение аэродинамики кузова (кронштейны боковых зеркал перенесли на дверные панели, а на версию 2.5i устанавливают радиаторную решетку с активными заслонками). В США новый Subaru Legacy начнут продавать этим летом. Новый седан Subaru Legacy показался в Чикаго

Партнерские материалы