Слухи о скорой кончине Nissan Patrol оказались сильно преувеличенными

 

nissan_patrol_gu_st_5-door_8nissan_patrol_gu_st_5-door_8Некоторые российские СМИ распространили пугающую информацию о том, что Nissan якобы отправит легендарный вседорожник Patrol по реке времени. По факту это справедливо ровно наполовину: полноразмерный SUV с внутризаводским индексом Y62 продолжит шествие, а его предшественника Y61 снимут с производства в ближайшие полтора года. Представьте себе, олдскульный «мостовой» 61-й, дебютировавший почти двадцать лет назад и вооруженный полноприводной трансмиссией парт-тайм (бездифференциальное подключение передней оси), по-прежнему выпускается и продается в отдаленных уголках планеты, где требуются простые, «честные» вседорожники. Например, в Австралии, ЮАР и на Филиппинах. О грядущем прекращении выпуска прославленного автомобиля изданию Motoring сообщил управляющий директор австралийского крыла Nissan Ричард Эмери. Речь шла о Зеленом Континенте, но весьма вероятен уход модели и с других рынков. Прямой замены классическому «Патрулю» не предвидится — у компании попросту нет сопоставимого большого «проходимца» упрощенной конструкции. Более того, пока неясны австралийские перспективы готовящегося среднеразмерного вседорожника на базе пикапа NP300 Navara с семью посадочными местами. «Не подумайте, я вовсе не против этого автомобиля. Но соответствующее решение должно быть здравым и деловым, а не просто потому, что SUV классно выглядит», — считает Эмери. В настоящий момент Patrol доступен австралийцам с 3,0-литровым турбодизелем. А в той же ЮАР вседорожник можно приобрести еще и с бензиновым мотором объемом 4,8 л и «автоматом».

Партнерские материалы