Новая Mazda CX-9: высокий стиль на турбоподхвате

 

MazdaCX9MazdaCX9Маздовские дизайнеры, как всегда, на коне — умеют они преподносить перспективные новинки на скетчах! Вот и с иголочки новая CX-9, которую представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, выглядит сногсшибательно, хотя и несколько оторванно от реальности. Ведь, как мы помним, на дорогах неоднократно «светились» прототипы кроссовера с предсерийными кузовными панелями. Традиционно богатырские габариты, привычные пропорции, но и не без эффектных нюансов вроде вертикально установленной радиаторной решетки на манер более компактного CX-5 и CX-3. Судя по всему, «девятка» будет напоминать увеличенных в масштабе «младших братьев», при этом испытает заметное влияние концепткара Koeru. Довольно интересным может оказаться техническое развитие полноразмерного кроссовера. Пока еще в его номенклатуру вооружения входит V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (273 л.с. и 366 Нм), а вот у сменщика, по некоторым данным, будет 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, причем с турбонагнетателем! Наддув не вписывается в современную моторную парадигму Mazda, однако и скайактивный «атмосферник» со сверхвысокой степенью сжатия вряд ли подойдет большому паркетнику. Стандартную версию, скорее всего, урежут до переднего привода, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию. Сборка CX-9, очевидно, продолжится в Японии, а одним из ключевых рынков останутся Штаты. Современная «девятка» продается в США, Канаде, на некоторых азиатских рынках и в России. У нас она стоит от 1 919 00 рублей. Производство Mazda CX-9 на предприятии в Хиросиме началось в 2006 году. Фактически современный кроссовер — это все тот же автомобиль, прошедший несколько модернизаций. На североамериканском рынке полноразмерные паркетники с наддувными «четверками» пока еще не считаются в порядке вещей. Среди немногочисленных носителей моторов данного типа — Ford Explorer.

Партнерские материалы