Новая Mazda CX-9: виртуальный дебют на зависть компании

 

MazdaCX9N1MazdaCX9N1Дизайнер Ремко Милендик, не раз удивлявший высококлассными трехмерными изображениями автомобилей, признается, что уже давно хотел нарисовать облик будущей CX-9. Результат своего творчества он представил почти одновременно с показом официального тизера новинки. MazdaCX9N2MazdaCX9N2Облик автомобиля создан на основе шпионских фотографий прототипов, и теперь мы можем примерно представить, насколько виртуальный кроссовер далек от реальности. Надо признать, что серийная «девятка» вряд ли будет столь же эффектной — приземистой, с вытянутым передком и поджарой кормой. Впрочем, характера товарной машине, учитывая внешний вид тестовых образцов и явное влияние концепткара Koeru, не занимать. Свежий CX-9 грозится стать одной из ключевых новинок Лос-Анджелесского автосалона и откровением для потенциальной аудитории. По всей видимости, паркетнику не миновать даунсайзинга — вместо 3,7-литровой «шестерки» мощностью 273 л.с. он получит скайактивный мотор объемом 2,5 л сопоставимой или даже большей отдачи. Несложно догадаться, что в перспективе агрегат может перекочевать на заряженные исполнения других современных Mazda. Ареал обитания современной CX-9 — США, Канада, некоторые азиатские рынки и Россия. У нас она стоит от 1 919 000 рублей. Выпуск Mazda CX-9 на предприятии в Хиросиме стартовал в 2006 году. Современный кроссовер — это все тот же автомобиль, но неоднократно модернизированный. Полноразмерные паркетники с наддувными «четверками» пока еще не считаются в порядке вещей на рынке США. Среди немногочисленных носителей моторов данного типа — Ford Explorer.

Партнерские материалы