Тропой Тойоты: Subaru обновила купе BRZ

 

Детище «Созвездия Плеяд» пережило концептуально схожий, комплексный рестайлинг, что ранее претерпела Toyota. Автомобиль изменился не только снаружи, но стал еще и технически совершеннее.Слабым звеном BRZ некоторые адепты быстрых двухдверок считают двигатель — 2,0-литровая оппозитная «четверка» выдает «всего» 200 л.с. В этом плане положение дел у модернизированного купе радикально не поменялось, хотя мотор нафаршировали новыми клапанами, даровали ему другие головки блока цилиндров, алюминиевый впускной коллектор и видоизмененный выхлопной тракт. Отдача выросла едва — до 205 л.с. Тем не менее автомобиль с механической коробкой передач должен быть побыстрее дореформенной модели в том числе благодаря укороченной главной паре — значение изменилось с 4.1 до 4.3:1. Спорткар во всей красе раскрывается на извилистых трассах, где отлично настроенное шасси позволяет показать задние фонари более мощным соперникам. Похоже, что помолодевшая Subaru умчится от преследователей еще дальше, ведь отныне в ее арсенал включены другие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Поколдовали разработчики и над жесткостью кузова. Но и это не все: предусмотрен опциональный пакет Performance Package, обогащающий ездовые свойства купе амортизаторами Sachs и мощной тормозной системой Brembo. Экстерьерные новшества базовой версии имеются, но отличить дорестайлинговый BRZ от свежего сможет разве что поклонник модели. Зато улучшения интерьера видны невооруженным глазом — отделка стала качественнее, а 4,2-дюймовый монитор топовой версии Limited проинформирует водителя о таких специфических моментах, как, например, величина боковой перегрузки.«Созвездие Плеяд» сменило название. Аббревиатура FHI, расшифровывающаяся как Fuji Heavy Industries, со следующего года сменит имя на Subaru Corporation.Оппозитные моторы Subaru отметили юбилей. Впервые они появились на машинах японской марки полвека назад. Фото: Subaru

Партнерские материалы