Nissan обновил седан Sentra для рынка США

 

Североамериканское подразделение Nissan представило на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный вариант компактного седана Sentra. Главные изменения сосредоточены в передней части кузова, которая выполнена в духе обновленного седана Altima и модели Maxima нового поколения. Ее отличительные черты — V-образная решетка радиатора и фары-«бумеранги». У задних фонарей теперь более выразительный дизайн, изменился и бампер. Также автомобиль получил три новых варианта колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов и один дополнительный цвет кузова. В салоне — руль нового дизайна (в Nissan гордо заявляют, что он почти такой же, как на спорткаре 370Z), обновленные центральная консоль и рычаг коробки передач, улучшенная тканевая обивка сидений. На щитке приборов появился пятидюймовый дисплей, показывающий самую необходимую водителю информацию. Также в оснащение добавлен новый TFT-дисплей увеличенного разрешения на центральной консоли. В число опций автомобиля входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с девятью динамиками, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, камера заднего вида и другое оборудование. Система NissanConnect обзавелась целым рядом новых функций — в частности, владелец имеет возможность получать уведомления о состоянии автомобиля и его использовании членами семьи или друзьями. В некоторых комплектациях доступна система голосового управления основными функциями (работает на базе Siri). Комплекс опциональных систем безопасности пополнился интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, системами мониторинга «слепых зон» и предупреждения о движущихся транспортных средствах позади автомобиля (данная система помогает при выезде с парковки задним ходом). Помимо пяти основных комплектаций, американским покупателям будет доступна версия SR c 17-дюймовыми дисками, обвесом, задним спойлером (со светодиодным стоп-сигналом), хромированным патрубком выхлопной трубы и особой отделкой салона. Двигатель у американской версии Nissan Sentra по-прежнему единственный — бензиновый 1,8-литровый (130 л.с., 173 Нм). Выбор коробок передач предполагает шестиступенчатую «механику» и вариатор. Для улучшения комфорта и управляемости внесены небольшие доработки в подвеску и рулевое управление, более жестким сделан кузов. Стартовая цена на обновленный Nissan Sentra с «механикой» в США составит 16 780 долларов (от 1 млн 85 тыс. руб. по текущему курсу). Версия Sentra SV с разнообразными системами помощи водителю, как ожидается, будет стоить в пределах 20 тысяч долларов (до 1 млн 293 тыс. руб.). Сборка Nissan Sentra для рынка США осуществляется в Мексике. Обновленный Nissan Sentra на автосалоне в Лос-Анджелесе  

Партнерские материалы