Nissan Sentra получил оценку «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием

 

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) провели серию краш-тестов седана Nissan Sentra для рынка США, доступного с некоторыми отличиями и в России. В частности, у модификации для РФ усилены панели пола и подвеска. Американская Сентра в текущем поколении (B17) дважды получала оценки «плохо» в «фирменном» тесте IIHS с ударом о барьер, составляющий 25% от площади передней части автомобиля на скорости 64 км/ч. Эксперты тестировали автомобили 2013 и 2014 модельных годов, теперь настала очередь седана в исполнении 2015 модельного года. В этот раз Сентре удалось получить оценку «хорошо». Как отмечают в IIHS, текущая версия седана на американском рынке получила усиленные передние стойки крыши и пороги, которые сокращают деформацию кузова при ударе о 25%-й барьер. Кроме того, Ниссан удлинил шторку безопасности, чтобы эффективнее защищать голову водителя. У Сентры 2015 модельного года деформация пространства вокруг водителя составила около 13 см в области нижней петли передней двери. Подушки и ремни сработали должным образом и защитили манекен от серьезных травм. Для сравнения, у Sentra 2013-2014 модельных годов нижняя петля передней двери сместилась назад на 33 см, а голова манекена соскользнула с фронтальной подушки безопасности. Помимо этого, был зафиксирован высокий риск получения травмы левой ноги. Седан также получил оценки «хорошо» во фронтальном тесте с 50%-м барьером, боковом ударе и тестах на прочность крыши и эффективность работы систем удержания пассажиров на месте. По итогам комплексных испытаний Сентре присвоен рейтинг Top Safety Pick (второй по значимости по классификации IIHS). Nissan Sentra 2015 модельного года (версия для рынка США) Удар о 25%-й барьер 

Партнерские материалы