Новые Subaru Legacy и Outback успешно прошли краш-тест с малым перекрытием

 

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США опубликовал результаты новых испытаний. Subaru Legacy/Outback последнего поколения успешно прошел краш-тест, предусматривающий столкновение с барьером, составляющим 25% от площади передней части автомобиля на скорости в 65 км/ч.Отметим, что с учетом аналогичной структуры двух автомобилей в непосредственном краш-тесте принимал участие только седан Legacy, но оценки этой модели будут относиться и к универсалу Outback.Инженерам Subaru удалось улучшить результат прошлого поколения Legacy/Outback, получившего по итогам аналогичных испытаний оценку «удовлетворительно».Силовые элементы кузова нового автомобиля эффективно сохранили свободное пространство вокруг водителя после удара, а подушки и шторки безопасности не дали голове манекена соприкоснуться с какими-либо объектами в салоне машины или за его пределами. Legacy/Outback нового поколения получил оценку «хорошо» за работу систем, удерживающих пассажиров на месте, а также за уровень защиты головы, шеи, грудной клетки, костей таза и ног водителя.Legacy и Outback удостоились высшей суммарной оценки IIHS — Top Safety Pick +. По правилам организации, такой высокий результат возможен лишь в том случае, если машина оснащена системой предотвращения аварий — в новинках от Subaru эти функции выполняет комплекс EyeSight. Примечательно, что специалисты IIHS в конце 2013 года провели масштабные тесты подобных систем и EyeSight была признана лучшей среди аналогов. Краш-тест Subaru Legacy с ударом о барьер, составляющий 25% от площади передней части автомобиля Положение манекена относительно дверного проема, рулевого колеса и приборной панели указывает на сохранность пространства вокруг водителя 

Партнерские материалы