Suzuki добавила в гамму Solio модификацию «параллельный гибрид»

 

В гамме продающегося только на японском рынке субкомпактного минивэна Suzuki Solio появилась версия «параллельный гибрид». Эта модификация отличается тем, что в ней между электромотором и колесами есть механическая связь, иными словами, машина может ездить на одной электротяге без включения в работу двигателя внутреннего сгорания. До сих пор Suzuki Solio производили только в модификации mild hybrid («мягкий гибрид») — в ней электромотор лишь «помогает» бензиновому мотору и не имеет прямой связи с колесами. Новая версия оснащена электромотором мощностью 10 кВт и крутящим моментом 30 Нм, а также системой рекуперации энергии торможения и блоком литий-ионных аккумуляторов (которые, впрочем, есть и у «мягкого гибрида»). ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1,2 л и мощностью 91 л.с., но теперь он состыкован с 5-ступенчатым «роботом», а не бесступенчатым вариатором. До 60 км/ч новинка ездит только на электротяге, на более высоких скоростях к работе подключается бензиновый мотор. При полностью заряженных батареях новая версия Solio способна проехать на одной электротяге до 2 км. Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора. Сообщается, что параллельный гибрид Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid и потребляет в среднем всего 3,1 л/100 км. Кроме того, по японскому законодательству параллельные гибриды освобождаются от транспортного налога. Новая версия Suzuki Solio имеет обозначение Hybrid SX, Hybrid SZ или Hybrid SV (в зависимости от комплектации). Suzuki Solio Suzuki Solio