Оператив ЗР: первый тест-драйв Infiniti QX30

 

Повод: старт российских продаж долгожданного компактного кроссовера от Infiniti.Место действия: Загреб и окрестностиВпечатления: кассу в России компании Infiniti делают кроссоверы. Однако японцы здесь уперлись в потолок — а все из-за узкого модельного ряда, которому отчаянно не хватало компактного паркетника. Теперь он появился, и имя ему QX30.Infiniti QX30Infiniti QX30В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.Как несложно догадаться, за его основу взят хэтчбек Q30. Операция по его превращению в кроссовер, в общем-то, нехитрая: был увеличен дорожный просвет (до 202 мм), а кузов получил обвес из устойчивого к царапинам пластика. Ну и, конечно, внедрена полноприводная трансмиссия, которой снабжаются все без исключения QX30.Infiniti QX30Infiniti QX30Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.Ходовые качества новинки Infiniti произвели неплохое впечатление. По вьющимся дорожкам Хорватии я носился с большим удовольствием. Точный и информативный руль позволял щелкать скоростные повороты, как орешки. Запас устойчивости высок — машина покидает намеченную траекторию лишь после откровенной провокации. Система стабилизации вступает в дело редко. Но вот то, что она неотключаемая, для кроссовера видится не лучшим решением.С динамикой проблем нет. А как иначе, ведь базовый (и единственный, других в России предлагаться не будет) 2,0-литровый турбомотор развивает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Для многих такой мотор будет даже избыточным. Возможность разогнаться до сотни за 7,3 секунды, конечно, тешит самолюбие, однако в городских пробках такой арсенал многим попросту не нужен.Infiniti QX30Infiniti QX30Z-образные задние стойки — отличительная черта всех современных Infiniti.Z-образные задние стойки — отличительная черта всех современных Infiniti.Перспективы: стать бестселлером сегмента у QX30 вряд ли получится — против играет высокая цена, стартующая с отметки 2 730 000 рублей. Основные конкуренты (Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA) дешевле. В Infiniti парируют, что в отличие от соперников их кроссовер богаче оснащен, но в нынешней экономической ситуации многие покупатели готовы отказаться от второстепенных опций в пользу удешевления. Упрощенные версии QX30 появятся нескоро. Пока их не будет, взрывных продаж ждать не стоит. Производитель надеется реализовать в следующем году порядка тысячи кроссоверов.Оценка: Infiniti QX30 произвел благоприятное впечатление. Красивый, богато оснащенный, динамичный кроссовер.Подробности: ЗР, 2017, № 01Оператив ЗР: первый тест-драйв Infiniti QX30Фото: Infiniti

Партнерские материалы