Suzuki Grand Vitara XL-7

 

Немножко. Зато водитель всегда может открыть для себя богатый внутренний мир автомобиля, недоступный для всех остальных. Впрочем, еще недавно я бы не решился назвать внутренний мир Suzuki Grand Vitara богатым – незамысловатый салон этого внедорожника, выполненный в духе "старой японской школы", был весьма сер в прямом смысле и уныл в переносном. И несмотря на отсутствие каких бы то ни было претензий к удобству и эргономике со стороны тела, душа требовала изящества. И в конце концов его получила. В дилерских центрах Suzuki появились "Большие Витары" с новым салоном. Передняя панель в классическом стиле нарисована с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли "выросли" три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков – так оно гораздо удобнее прежних "ползунков" а-ля ВАЗ-2109. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы. Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Высококонтрастная доска приборов с минимальным набором указателей и огромными, "легкоусвояемыми" спидометром и тахометром имеет "оптитронный" эффект: при неработающем двигателе циферблаты почти неразличимы. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным "See you!", после чего приборы плавно погасают. Передняя панель в классическом стиле нарисована с чистого листа. На центральной консоли "выросли" три круглые рукоятки управления микроклиматом Grand Vitara остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд "джиперской" классики Старый руль благополучно сменился новым – с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того что он достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр, сказать нечего. Просто новый руль. Если автомобиль долгое время выпускается без серьезных изменений, значит, на то есть веские причины. В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд "джиперской" классики. И новый интерьер – это то, чего очень не хватало автомобилю, чтобы продолжать считаться современным внедорожником. Автор: Кирилл Бревдо Фото: Роман Останин Журнал: КОЛЕСА

Партнерские материалы