Сделан тест-драйв Mazda CX-7

 

Тест-драйв Mazda CX-7Никто не может объяснить, почему создатели автомобилей Mazda не дают своим творениям собственные имена, заменяя их на странные аббревиатуры, вроде X3, XC90, Z350 или Q7. Наверное, секрет кроется в стремлении сделать их еще более похожими на спортивные автомобили или даже ракеты – им, как правило, имен также не дают. Автомобили Мазда всегда позиционировались, как спортивные, поэтому компания никогда не стремилась занять нишу представительных авто или автомобилей бизнес-класса, продолжая делать то, что у них отлично получается. Собственно и новинка компании, которую уже предлагают дилеры Mazda, унаследовала дизайнерские традиции компании, но при этом имеет собственное лицо. Речь идет о кроссовере с именем Mazda CX-7. В том, что этот автомобиль обладает задатками спортивного авто, сомнений быть не может. От предыдущей шестой Мазды он унаследовал мощный 4-цилиндровый турбомотор, который, правда, подвергся небольшим изменениям. Для лучшей его совместимости с 6-ступенчатой АКПП его дефорсировали, и теперь он стал выдавать «всего» 244 л.с. вместо прежних 260 л.с. Впрочем, это пошло ему только на пользу – разгоняется автомобиль без рывков и надрывного воя турбины. Коробка автомат разгону совершенно не мешает, легко и быстро повышая передачи. К тому же она оснащена секвентальным режимом, поэтому при желании можно в любой момент вмешаться в процесс переключения передач. Для этого нужно передвинуть рычаг переключения передач вперед (повышение передачи) или назад (понижение), никаких «лепестков» под рулем – все просто и быстро. Приборная панель оформлена в итальянском стиле, запускаем двигатель и черные приборы «оживают» ярким светом. Внедорожный потенциал Mazda CX-7 довольно скромный: дорожный просвет в 205 мм, 18-дюймовые колеса и короткоходовые подвески, которые скорее подошли бы «легковушке» не позволяют автомобилю штурмовать сильное бездорожье и лесные кочки. Полный привод вещь все-таки полезная, поэтому на дороге автомобиль ведет себя предсказуемо, показываю хорошую управляемость. У спортивного седана Mazda MPS вместе с двигателем CX-7 позаимствовала и полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой перед главной задней передачей. Это позволяет удерживать автомобиль на скользкой поверхности, но слабо поможет при прохождении метрового слоя грязи, поэтому для езды по болотам Mazda CX-7 также не подходит. В США дилеры Mazda просят за автомобиль $50 000, что является довольно немалой суммой для нашего покупателя. Впрочем, и ориентирован данный автомобиль в первую очередь на американский рынок, создаваясь в соответствии с предпочтениями американских потребителей.

Партнерские материалы