Обзор автомобиля Suzuki MR Wagon, 2002

 

Suzuki MR Wagon, 2002

добавление новой модификациипредставлена2002-06-11
Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Carsjapan.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общие впечатления

Как известно, MR Wagon является воплощением новой концепции микролитражных однообъемников компании Suzuki. И вот теперь модельный ряд компании пополнился новой машиной категории Sport «для активного отдыха» или, попросту говоря, спортивной. Как можно догадаться из наименования этой категории, все узлы и механизмы были усилены для спортивного стиля езды. Эти изменения коснулись и турбового двигателя K6A с интеркулером, который используется также в модели Wagon R RR, и подвески автомобиля. В частности, на MR Wagon стоят шины размером 155/55 R14 марки Potenza RE88, а сам тип подвески – специальный заниженный. Внешний вид прибавил спортивности за счет особого дизайна переднего и заднего бампера, нижних боковых спойлеров и передних фар разрядного типа. А в салоне появились рулевое колесо, покрытое кожей, тахометр и темная обивка кресел.Вообще же почти все машины модельного ряда MR Wagon, который разрабатывался в рамках концепции «максимально просторная микролитражка», должны были оснащаться и оснащаются атмосферным двигателями. И только одна модель укомплектована мотором с турбонаддувом, развивающим мощность в 60 л.с. Что касается стиля, то MR Wagon, пусть и не в такой степени, как Suzuki Lapin, может быть охарактеризован как «поиск новых форм». «Если вам хочется игривого настроения – у вас есть Wagon R RR», - началось все с этого. Затем появилась потребность обновить компоновку и отойти от привычных линий, - появляется MR Wagon. А далее (и это правило касается всех, а не только рассматриваемого модельного ряда MR Wagon), если машина приобрела внешне законченный вид, все равно разработчикам остается куда приложить руки. В этом смысле появление в модельном ряду MR Wagon спортивной машины было делом вполне, можно сказать, предсказуемым.

Более спортивный вид без нарушения мягкости линий

Внешний вид автомобиля MR Wagon Sport дополнен воздухозаборником на капоте, разрядными лампами передних фар и иными атрибутами «спортивности». Все это проделано, я бы сказал, со вкусом. В MR Wagon разработчики старались сохранить тот силуэт, который они продемонстрировали в выставочном концептуальном варианте. Для этого детализация всех узлов была выполнена с расчетом на упрощенность. Не нарушена эта линия и во внешнем виде новой машины категории Sport. «Да, конечно, это скоростная модель, но ведь и модель Wagon R RR нам как ребенок», - так, наверное, можно определить позицию дизайнеров. Правда, нельзя при этом не заметить, что высоту машины они все-таки уменьшили на 10 мм.В оформлении салона изменения вроде бы малочисленные: на приборной доске добавился тахометр, да обивка кресел стала более темной. Но и что же с того? Например, кресла остались прежние, простые по конструкции и невероятно комфортные (вероятно, так выходило дешевле). Так это и к лучшему! А почему? Да потому, что достоинства компоновки модели MR Wagon делаются заметными во многом благодаря именно этим креслам!

Чувствуется, что мощности достаточно, но хотелось бы простоты

Кто спорит, что машина, имеющая двигатель с турбокомпрессором, который из-за этого может развить мощность в 64 лошадиные силы, на порядок превосходит по скорости прежний MR Wagon? Скажу более: за ней не угонишься даже на автомобиле модификации Turbo T, хотя на ней и стоит мотор с наддувом. Но вот что касается езды по городу - когда приходится выбирать диапазон низких и средних скоростей, когда характер движения связан с непродолжительными подъемами и, может быть, с непродолжительными «вылазками» на скоростные автомагистрали, должен заметить, что в момент, когда требуется резкое ускорение, турбокомпрессор хоть и незначительно, но все-таки запаздывает. В таких ситуациях и по ощущениям, да и фактически, машина с двигателем М-турбо имеет больше шансов показать свою скорость и динамику. Думается, что это обусловлено в том числе и тем, что MR Wagon имеет массу на 30 кг больше (ведь передний привод), чем Wagon R RR, на котором стоит аналогичный двигатель. Кстати сказать, у этих машин одинаковое передаточное число автоматической трансмиссии и одинаковый коэффициент самой низкой скорости. Впечатление от работы рулевого управления: руль не перетянут, но, видимо, из-за более низкого, чем у Wagon R RR, центра тяжести сохраняется равновесие между реакцией колес на движение рулевого колеса и комфортабельностью управления.В настоящий момент процент женщин – водителей MR Wagon выше, чем моделей серии Wagon R. Но после того, как к этому модельному ряду добавилась модификация Sport, думаю, что в полку водителей-мужчин также прибудет. Впрочем, наверняка возрастет и число женщин. И вот еще что касательно износоустойчивости, практичности и мощности: а если представить себе, что и подвеска, и оборудование - все осталось таким же, как на модификации Sport, а двигатель будет M-турбо? Мне кажется, что следовало бы обдумать такой вариант. А что, если попробовать, уважаемая компания Suzuki?
Дополнительно - читайте подписи к фотографиям. Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Carsjapan.ruПри перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Партнерские материалы