Возрождение. Первые впечатления от тест-драйва японского седaна Subaru Impreza WRX STI

 

Встречайте!

9 сентября 2010 года в Японии в рамках Чемпионата мира по ралли стартовало очередное состязание по ралли-кроссу под названием Rally Japan. Многие любители ралли ожидали, что после двухлетнего перерыва организаторы произведут настоящий фурор. Другие и вовсе опасались за качество мероприятия. Впрочем, на момент написания статьи никаких особых изменений по сравнению с предыдущими автогонками, проводимыми на Хоккайдо, замечено не было. В чемпионате PWRC (Production World Rally Championship) за рулем Impreza WRX STI (5-дверный кузов) Страну восходящего солнца представляет Араи Тосихиро. В мире ралли Impreza все еще пользуется популярностью. Однако нельзя не отметить, что, к великому разочарованию многих японских болельщиков, Subaru постепенно сдает свои позиции , и основными соперниками на WRC-арене становятся Citroën и Ford.Впервые модель Impreza WRX STI с 4-дверным кузовом предстала перед публикой в Нью-Йорке во время апрельского моторшоу. Компания Subaru тогда заявила, что решение о выходе модели как на японский, так и на мировой рынок еще не принято.4-дверная Impreza WRX — последняя надежда японского автоспорта. И японские любители автогонок вздохнули с облегчением, узнав, что ее выпуск не был остановлен. Встречайте возрожденная Subaru Impreza WRX STI! 

Обуздайте эту мощь!

2-литровый оппозитный двигатель, установленный на WRX STI (4-дверный кузов), оснащен турбокомпрессором типа Twin-scroll, благодаря чему максимальная мощность и максимальный крутящий момент составляют 308 л.с. и 43 кг-м соответственно. Эти показатели полностью совпадают с показателями 5-дверной модели. У обеих моделей также совпадает значение передаточного отношения шестиступенчатой коробки передач. Как 5-ти, так и 4-дверная модель оснащены шинами Bridgestone серии Potenza RE050A и имеют одинаковый типо-размер: 245/40R18. 4-дверная модель на 10 кг тяжелее, и ее снаряженная масса составляет 1490 кг.  Наличие двух «улиток» на турбине позволяет увеличить мощность и отдачу на низких оборотах. В целом, эта модель намного удобней для езды по городу, чем ее предшественница.Управляемость автомобиля на низких передачах превосходит все возможные ожидания (а от WRX, как известно, можно ожидать очень многого). Более того, двигатель оснащен интеллектуальной системой управления SI-DRIVE, которая с помощью электроники управляет силовыми установками автомобиля. Теперь по желанию режимы работы мотора можно установить как для экономичной езды (режим I), так и для спортивного вождения, требующего от машины максимальной отдачи (режим S) при довольно низком крутящем моменте.   Вообще, для автомобиля с 2-литровым мотором данная модель обладает более чем достаточным крутящим моментом. А вот спойлеру, расположенному на заднем крыле, пожалуй, не достает стильности.Режим S#позволяет максимально насладиться мощностью автомобиля. Именно при этом режиме отдача и крутящий момент достигают показателей, которыми так славится модельный ряд WRX. После 3500 об. мин. двигатель показывает свою настоящую мощь и вплоть до 8000 об. мин. не перестает радовать великолепной отдачей.Ощущения от скоростной езды на S#просто непередаваемы. Однако выброс выхлопных газов в атмосферу во время езды в этом режиме достигают максимума, и использование его для повседневной езды лежит полностью на совести водителя.18-дюймовые алюминиевые колеса с 5-ю спицами. При желании эти колеса могут быть заменены алюминиевыми колесами марки BBS.SI-DRIVE — эксклюзивная система управления автомобилем от SUBARU — располагается прямо перед ручкой коробки передач.