Как выбрать б/у автомобиль?

 

Вот вы получили заветные права, и радости от этого факта нет границ. Что же дальше? Самое время подумать о выборе автомобиля, если вы до сих пор об этом не позаботились. Что же выбрать, старенькую потрепанную иномарку, или новый шедевр отечественного автопрома? Думаю многие из вас согласны, что б/у иномарка намного лучше, тем более в качестве первого автомобиля. Естественно что к выбору автомобиля стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью. Не стоит вкладывать в покупку все свои деньги, ведь на первых порах вам почти наверняка захочется что-нибудь прикупить для вашей машины. Не используйте в качестве советчика в выборе автомобиля интернет, в нем слишком много рекламных материалов и неадекватных мнений. В качестве опорного пункта используйте свой бюджет и ориентируйтесь на стоимость запчастей и их доступность для данной марки и модели. Не бывает идеальных автомобилей, и стран производителей, ведь для различных нужд подойдут абсолютно разные авто. Лучшим советчиком может стать работник СТО, пообщайтесь с друзьями автомобилистами, узнайте на каких СТО они обслуживаются и нет ли у них там приятелей. Если по каким либо причинам вы все же идете на выбор машины без специалиста, то необходимо при выборе учесть определенные моменты. Внешние факторы - кузов. О том, что кузов не должен иметь вмятин, думаю говорить не стоит, ведь это явный признак того, что авто побывало в аварии. Все части кузова - двери, капот - должны нормально закрываться и иметь по всему периметру одинаковые зазоры без перекосов. Конечно же необходимо проверить корпус на наличие ржавчины. осмотрите подкрылки и днище. Интерьер - салон. Внимательно осмотрите обшивку салона и приборную панель, любые, даже не значительные дефекты могут привести к значительному снижению цены. Проверьте дверные замки, стеклоподъемники, регулировку сидений и ремни безопасности на исправность. Проверьте обшивку салона на вздутие - проведите рукой по потолку и боковым панелям. Самое время осмотреть сердце автомобиля - двигатель. Вам необходимо убедиться в отсутствии коррозии на соединительных трубках всех деталей. Проверьте все шланги, на двигателе не должно быть потеков от масла, так же их не должно быть и под машиной. Ремень ГРМ должен быть без трещин, аккумулятор не должен иметь окислений на клемах, и трещин. Перейдем к изучению состояния ходовой части. Проверьте колеса, для этого возьмите колесо и сильно подергайте на себя и от себя, если оно будет сильно люфтить - то подшипник изношен. Для проверки подвески пройдитесь по всем четырем углам машины и сильно надавите вниз. Машина не должна раскачиваться, а просто вернуться в исходное положение. Шины должны быть изношены равномерно, если одна из сторон (внешняя или внутренняя) заношены больше, то возможны проблемы с развалом схождением. Проверка коробки передач. Если при заведенном моторе и выжатом сцеплении все передачи нормально переключаются без клацаний и стуков - все не так плохо. Если хотите проверить сцепление, попробуйте начать движение со второй передаче со включенным "ручником". Машина должна заглохнуть, если нет, то это говорит об износе сцепления. Проверьте все передачи, они должны переключаться хорошо без помех и рывков. Это только базовые советы при выборе автомобиля, но даже они могут уберечь вас от серьезных ошибок и разочарований после покупки подержанного автомобиля.

Партнерские материалы