Санкт-Петербург — Владивосток на Subaru Forester (ноябрь 2011 г.)

 

Вступление Основная часть данного отзыва написана еще в 2011 году и является продолжением первого отзыва о поездке в Питер. Однако в силу незавершенности событий 2011 года, было решено дописать и опубликовать продолжение, когда появится логическое завершение всех действ, чтобы как-то резюмировать произошедшее, дочитавший же до конца поймет, что имеется ввиду, ну и, естественно, поймут те, кто осилил и первую часть. Осилил, кстати, — наиболее подходящее слово, которое можно подобрать к некоторым персонам, прочитавшим первую часть, так как в комментариях первое время фигурировали реплики вроде «..многа букав…», поэтому уже вторую часть было решено сделать более лаконичной, без отступлений и конкретно по теме. Комментарии же с негодованиями о количестве букв, конечно, со временем удалились работниками Droma, но все-равно я решил, что писать нужно короче. Понятно, что всем никогда не угодишь, но раз было уже подробное описание в первый раз, то ради интереса нужно воспользоваться и краткостью. Правда, были и любители почитать о поездке в более развернутом виде с указанием всех подробностей, именно Вам — СПАСИБО БОЛЬШОЕ за комментарии в корне отличные от «…многа букав…», именно благодаря Вашим резюме чувствовались искренние эмоции, которые вызывал сам отзыв. Еще сразу же хотел извиниться перед теми, кому не ответил в комментариях на вполне адекватные вопросы, дело в том, что не посещаю я Drom с заядлой регулярностью и после первого отзыва долго вообще не посещал сайт, а когда же заглянул через приличный отрезок времени, то просто уже не стал отвечать, даже на довольно дружеские заметки и вопросы, по причине срока давности, а если и отвечал, то больше в хаотичной последовательности и короткими репликами. Ну да ладно, проехали! Что было — то было! Приятного чтения/просмотра картинок! *** Никогда бы не подумал, что обстоятельства сами могут вынудить ехать из Питера во Владивосток спустя буквально 1,5 месяца, как была завершена поездка из Владика в Питер с целью остаться на ПМЖ. Конечно, был вариант как этого можно было избежать, но, взвесив все за и против, самым адекватным решением была все-таки поездка :-). В общем, дело было так. Приехав в Питер 18 сентября 2011 г. своим ходом, мы остановились у друзей и сразу же приступили к поискам съемной квартиры. Спустя 2 недели напряженных поисков и кучи просмотров, подходящая квартира была найдена. Понравилось в ней всё, да и хозяин попался очень хороший человек, спасибо ему за всё! Дальше начались поиски непосредственно того, ради чего была вся эта затея — ПМЖ. Но это отдельный разговор, которому здесь не место и, уже только по одним таким поискам жилья можно отчет писать, впрочем, как и по поискам съемной квартиры. В конце концов, решили вложиться в стройку, забегая наперед скажу, что всё прошло удачно, дом сдался (в самом конце немного об этом поведаю, даже картинки будут). И вот, что задумали — сделали, что дальше? Погоды нет, по всем интересным местам прокатились неоднократно, до сдачи дома оставалось 2 года, и просчитав сумму за двухлетний съем квартиры в Питере, решили вернуться во Влад, пока не достроится наше ПМЖ. Вариант с возвращением не отбрасывался с самого начала, и форь был выставлен на продажу почти сразу же, как мы поселились в Питере, чего, честно говоря, мне совсем не хотелось, уж очень прикипел к нему. Цену не ломил, но и в убыток не продавал, брал я его за 440, продавать решил так же. За 1,5 месяца звонили лишь с салонов (взять под реализацию на непонятный срок), ни одного заинтересованного субариста. Когда же я приехал на авторынок (Автово) и увидел, что там представлено из форестеров, то мне тут же захотелось поменять свою цену на 600 как минимум, на рынке реально были одни овощи. Поговорив с продавцами еще раз, убедился, что народ прошит только на левый руль и продажа моей машины процесс не быстрый, чему я в глубине души обрадовался. Оставалось лишь отправлять машину по ж/д, но и тут всё интересно, отправить сеткой — 80 тыс. руб., контейнером — около 100 тыс. рублей, честно говоря, какое-то нереальное ценообразование. Итог всего вышесказанного — решаем снова ехать на машине через всю Россию. За пару дней собираемся, никому из родных об этой безумной идее не сказали, чтобы психику не травмировать, и 5-го ноября с утра решили выезжать. Подготовка машины заключалась лишь в замене резины на зимнюю, на диагностику перед дорогой специально не поехал, чтобы всякую чушь не слушать и не ехать потом на измене, да и в машине был полностью уверен ведь субару — едет :-). 05 ноября 2011 г. (Суббота) День первый ЗАГРУЗИЛИ МАШИНУ И ГОТОВЫ ЕХАТЬ. НАПУТСТВЕННЫЕ СЛОВА НАПОСЛЕДОК ОТ АЛЕКСЕЯ. (Windom на фото тоже из Приморья, так и не пообщался с его хозяином, постоянно в разное время уезжали\приезжали). ДОМ НА «ЗВЕЗДНОЙ» ГДЕ И СНИМАЛИ КВАРТИРУ. УЖЕ ВЫДВИНУЛИСЬ НА ВЛАДИК. Сдали квартиру, затромбовали машину вещами, попрощались с Алексеем — хозяином квартиры и в 11:00 выехали. t=+5°C. По дороге в Москву купили варенье из черники. Вообще, много чего продают у обочины, прям из крайности в крайность кидается ассортимент предлагаемого товара вдоль дороги. Проезжая одну деревню, увидели, что продают унты — хотя и не Бурятия (забегая наперед, скажу, что в Бурятии не продавали). Проезжаем следующую — все стоят с самоварами, еще в следующей — мягкие игрушки — в основном зайцы-гиганты ядовитой окраски. С таким резким контрастом предлагаемой продукции вполне вероятно и неудивительно бы было увидеть на продаже в следующем населённом пункте образцы военной техники царской России, но самоварами и зайцами всё обошлось. Под Москвой пришлось немного постоять в пробке. Заехали перекусить в Макдональдс. Смеркается очень рано, примерно в 16:30. В 18 часов уже темно. Как выехали из Питера, сразу появилось солнце, но температура на глазах стала понижаться. Спать не хотелось, поэтому решили ехать, пока есть силы. В итоге в 02:00 находим мотель. В номере очень тепло, а на улице уже минус. Мотель — 1170 рублей (включает завтрак на 100 рублей). Проехали: 1012 км. 06 ноября 2011 г. (Воскресенье) День второй  09:00 выезжаем, t=-12°C. За день полиционеры остановили 4 раза — три для проверки документов и один раз выписали штраф на 100 рублей за превышение (ехали 68 км/ч, а нужно было 50 :-)). Каждый раз просили открыть багажник и каждый раз отпускали с круглыми глазами, узнавая куда держим путь. В Казани заехали за маслом PetroCanada (недалеко от трассы). Все адреса с точками продаж выписали заранее с официального сайта, но масло мы так и не нашли, зато по пути опять остановили менты. В Питере так же этого масла не было в продаже нигде, даже у официалов, а заливать что-то другое ни малейшего желания не было, было с собой лишь около литра на доливку. Очень болит пятая точка. Все чаще останавливаемся, выходим из машины размяться. ПОЖАЛУЙ, САМАЯ ДЛИННАЯ ВЫВЕСКА ОТ ПИТЕРА ДО ВЛАДА — НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ. Отель в Очере — 1000 рублей. Пройденное расстояние: 2102 км. 07 ноября 2011г. (Понедельник) День третий 08:00 — выезжаем. t=-12°C. Полиционеры остановили 2 раза — один раз на КПП, второй раз просто, даже документы не спросили, а попросили открыть заднее окно и сразу же отпустили. В Екатеринбурге нашли офис PetroCanada, но этого масла снова не оказалось. Потяряли 1,5 часа в пробках. Везде уже лежит снег. t=-17°C. Ночевали в 150 км от Тюмени, в мотеле при заправке. Когда ехали из Владика в Питер ночевали в нем же, но тогда с нас взяли 900 рублей за номер, а сейчас 600 рублей. Проехали: 3061 км. ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ НАКАТ И ГОЛОЛЕД. ВО ВЛАДЕ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ БЫЛО +17. 08 ноября 2011 г. (Вторник) День четвертый 10:00 выезжаем. t =-14°C. Время местное, уже перевели часы на 2 часа вперед. До Омска везде лежит снег, в Омске нет. Видели жирного зайца на обочине, но не игрушечного с ядовитым окрасом как под Москвой, а настоящего в белоснежной шубке, судя по всему, кушал этот заяц точно как минимум 3 раза в день и жил по режиму, уж очень он упитанный был и убегал с неохотой. В 01:00 нашли ночлег — 50 км до Новосибирска. Гостиница называлась «Как дома». Номер очень хороший, правда, вода очень вонючая. За 6 часов отдали 1000 рублей. За 12 часов стоило бы 1400 рублей. Очень много дальнобойщиков. Проехали: 4106 км. 09 ноября 2011 г. (Среда) День пятый 07:00 выезжаем. t=-10°C. Под Кемерово купили кедровые орешки, теперь, кто был в штурманском кресле, не скучал. В Кемерово нашли наконец масло. Снег, гололед — форь устойчиво держит дорогу, но в Мариинске на обледенелом повороте вдруг развернуло на 180 градусов, причина, конечно, очевидная — расслабился за рулем, уж слишком безнаказанно и легко покорялась зимняя дорога. Но повезло, что ни спереди, ни сзади не было машин, отделались лишь легким испугом. В г. Ачинске видели огромную площадку с самолетами (кукурузники). До этого момента слушали аудиокниги, сейчас они закончились. Ехать стало скучно. Темнеет нереально рано. После Ачинска ехали по какому-то мосту, под которым пролегала железная дорога. Я сразу и не придал значения тому, что справа приближался поезд, так как смеркалось, то видно было только его прожектор. И как-то так удачно совпало всё в один момент, что я повернул к поезду голову в момент, когда он дунул тифоном подъезжая к мосту, плюс свет от прожектора ударил прям в глаза, от испуга я аж подпрыгнул за рулем! Давно так не пугался :-), зато Аня еще долго хихикала, вспоминая мою реакцию в момент обнаружения поезда :-)! Думаю, когда долго за рулем без отдыха, можно и круче «белочку» поймать! Ночуем в п. Нижний Ингаш — 600 рублей за номер с одной кроватью. В номере тепло. Проехали: 5253 км. НЕБОЛЬШОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. 10 ноября 2011 г. (Четверг) День шестой 09:30 выезжаем. t=-14°C. До Иркутска 780 км. Иркутск. Опять тупые обгоны. Из обрыва краном достают машину, вернее — остатки от нее. От Иркутска до Култука 70 км спуск по серпантину. Пока доехали до гостиницы, чуть не поседели — пожалуй, самый сложный участок дороги в России, особенно зимой и ночью. В 02:00 находим гостиницу около Байкала. 1200 руб. — номер просто супер, все в дереве. Рядом горнолыжная база. Проехали: 6163 км. ЛУЧШИЙ НОМЕР ЗА ВСЮ ПОЕЗДКУ. 11 ноября 2011 г. (Пятница) День седьмой 09:00 выезжаем. t=-3°C. Очень тепло, идет снежок. Сказка. Вчера проскочили перевал, а сегодня его закрыли из-за снега. Бурятия. Красота. Все в снегу. Деревья около дороги склоняются под тяжестью снега и льда почти до земли. Горы. Реки. Тепло. -2°C. Едем без печки. Снега уже нет в Улан-Удэ, да и не было, судя по всему. Хотели обогнать машину там. Где обгон запрещен, только высунулись, увидели, что стоят менты, спрятались обратно. Менты не остановили, наверное, это уже были полицейские, а не менты, т.к. менты бы точно остановили (хорошо, что реформу сделали все таки :-)). Купили мед очень вкусный. БУРЯТИЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕДОМ МОРОЗОМ, ТО ТУТ БЫ ЖИЛ.   НА БАЙКАЛЕ ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ — ДАЖЕ ТАЧКИ НИКУДА НЕ УЕХАЛИ С ПРОШЛОГО РАЗА. ФОТО, СДЕЛАННОЕ ПРИ ПОЕЗДКЕ ИЗ ВЛАДА В ПИТЕР (03.09.2011). ПОКУПАЕМ МЁД. ТАКИМ БАБУШКАМ БОЛЬШЕ ВЕРИТСЯ, ЧЕМ НАШИМ МЕДОВЫМ БИЗНЕСМЕНАМ. КОНЕЧНО, И БАБУШКИ ОБМАНЫВАЮТ, НО ТУТ ДЕЛО В ДОВЕРИИ БОЛЬШЕ. НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ТРАДИЦИИ И ТОЖЕ ТРЯПКУ ПРИМОТАЛИ К ДЕРЕВУ. 12 ноября 2011 г. (Суббота) День восьмой На выезде из Читы остановили на КПП — проверили документы. Трасса Чита — Хабаровск. Ночь. Все равно едем дальше. Мотелей нет вообще никаких, в 03:00 сворачиваем с трассы на проселочную дорогу, чтобы поспать хоть чуть-чуть и сбить сон. Машину не глушил, так как было очень холодно, получилось ненадолго отключиться, когда проснулся, то продолжил движение по этой же дороге, куда и заехали вздремнуть. Спросонья не разобрав, что это не федералка, и только, когда уже заехал в поле с каким-то кустарником, окончательно проснулся, развернулся и поехал по нормальной дороге. Аня же сидела молча, выпучив глаза и вообще не понимала, куда я еду и что происходит, она-то и спросила: «Куда держишь путь? А почему через поле?», когда мы начали сквозь кустарник красться в сторону леса. Ночью было -25°C — самый минимум за поездку. На очередном месте для отдыха приняли утренние водные процедуры — чуть не околели. Пошел на горшок, спустившись с дорожной насыпи, сев в кусты, увидел огромные следы какого-то животного. Предположил, что это тигр, потому что медведи обычно зимой не работают. В общем, сделал все дела со скоростью света. Кто бы там потом ни патрулировал свою территорию (тигр или еще кто) — он явно был недоволен находкой на своей тропе. До Хабаровска 1500 км. Ехали «на лампочке», думали, что до заправки не хватит бензина. В 100 км до Сковородино наконец появилась заправка. БЫЛО СВЕЖО. Недалеко от Шимановска (между Сковородино и Свободным) увидели форестер на обочине. Остановились, парень попросил баллонник — пробил колесо, как тут не поможешь коллеге. 13 ноября 2011 г. (Воскресенье) День девятый Перед Биробиджаном идет сильный снег. Вторые сутки не спим. Вернее, спим в машине по очереди на пассажирском сидении, чтобы быстрее добраться до дома. Но как говорится: поспешишь — людей насмешишь, а еще говорится, что чужое горе всем на радость… Поэтому порадую немного читателя небольшим «экшеном» :-). Примерно в 13:00 под Бикином на ледяном повороте, машину начинает вести, ловлю бровку, окончательно теряю управление и привет-кювет. После кульбитов машина поймала баланс на крыше, и мы, естественно, повисли на ремнях вверх ногами, как летучие мыши. Аккуратно отстегнув ремни, сперва приземлились на потолок (теперь при выборе машины буду щупать и потолок, чтобы помягче он был) и потом вылезли из форя, приоткрыв окна (так как бескаркасники, и не разбив окна во время кульбитов, можно было их уничтожить при открытии дверей, лежа на крыше). На помощь тут же прибежали 2 парня, они на большегрузах проезжали мимо и невольно стали очевидцами. Дальше поставили форь на колеса при помощи троса и самосвала, дал всем жидкостям снова стечь в рабочие диапазоны — завел без проблем и дальше уже, подгазовывая, и при помощи тягача, ломая остатки обвеса о кюветные камни, форя вытащили на дорогу. Машине, конечно, досталось, но ни одно стекло во время переворотов не разбилось — крыша помялась, лобовуха разбилась, двери и капот стали как-то неровно смотреться и некрасиво отражать свет, все бампера разорвало, но, главное, машина работала и продолжала движение своим ходом. Вещи в машине как попало раскидало, в салоне все в стекле от лобовухи, но все живы и здоровы. Крышу немного пришлось выгнуть наружу ногами из салона, обломанные уши примотали на скотч и поехали дальше, уже никуда не торопясь. Домой приехали в 21:00. Город в темноте не узнали (точнее, пригород), дороги делают, огромные магистрали, а ведь совсем недавно уезжали и всего этого еще не было, подготовка к саммиту шла полным ходом. Пройденное расстояние: ≈ 10 000 км. Причем 10 000 км одометр перещёлкнул приблизительно в районе фабрики Зари. КАК ОБЫЧНО, 2 ВОПРОСА — КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ. НО С ПЕРВЫМ ВОПРОСОМ ВСЁ ЯСНО. ДЕЛАЙ РАЗ.   ДЕЛАЙ ДВА. ДЕЛАЙ ТРИ.   ВУАЛЯ И ФОРЬ, КАК НОВЫЙ — ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛ. УЖЕ ДОМА. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Эпилог. В «БОЛЬНИЧКЕ». ЛЕЧИМСЯ И ВЫЗДОРАВЛИВАЕМ. ЗАЕХАЛИ НАВЕСТИТЬ ДРУГА. СПАСИБО ХОРОШИМ «ДОКТОРАМ-КОСТОПРАВАМ» ОЛЕГУ И САШЕ. В заключение хотел сказать, что машина не подвела ни разу, даже после того, как я её уронил в кювет, входя в поворот на скорости, при которой и летом в этот поворот лучше не входить. На дворе уже 2015 год, а машина меня так же не подводит, причем она постоянно в активной эксплуатации. Ну а внизу немного фото. ВЫПИСАЛИСЬ ИЗ БОЛЬНИЧКИ. ЛЕТО 2012. УСТАНОВИЛИ МЕДВЕДЯ НА ШТАТНОЕ МЕСТО — ПОД ЛОБОВУХУ.   ЛЕТО 2012. ЗИМОЙ ОБЫЧНО ФОРЬ ЖИВЕТ ПОД СНЕГОМ — ЗАКАЛЯЕТСЯ. ЗИМА 2013. ЗИМА 2013. ЛЕТО 2013. ЛЕТО 2014 — СОБИРАЕМСЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ОТДЫХ. ЛЕТО 2014. ПО СТАРОЙ ТРАДИЦИИ БЕРЕМ С СОБОЙ ВСЁ. ДВЕ СВИНЬИ. СЛЕВА «БАТЯ» ФОРЕСТЕРА, СУБАРУ ЛЕОН 1987 г. ВЫПУСКА. ЛЕТО 2014. УЖЕ ДРУГОЙ ОТДЫХ. Эпилог-2 (ПМЖ). ПМЖ. 2011 год. На приемку квартиры прилетели в мае 2014 года. За время строительства начали появляться глубокие сомнения на тему «А хотим ли действительно жить в Питере?», но горячку не пороли, а решили всё взвесить ещё раз. Через «в контакте» нашли съемную квартиру в этом же доме, где и у нас построилась квартира (у людей, которые изначально покупали под сдачу жилье и галопом после сдачи дома сделали в ней ремонт), ну стали жить-поживать, по музеям гулять. Май был шикарным, погода стояла чудесная, а вот в июне Питер снова взялся за своё, и пошли дожди, настал дубак. Недолго думая, обратились в агентство путешествий и полетели в Черногорию на 2 недели за летом. Вернувшись же, снова попали в дождливую осень. И как-то весы выбора начали больше склоняться к родному Владивостоку, даже несмотря на то, что сбылась давнишняя мечта — ПМЖ в Питере! Но, видать, нужно быть осторожным в своих желаниях, я-то желал это давно, а реализовал тогда, когда уже страсти утихли, иными словами, мечты сбываются, но иногда не тогда, когда тебе это нужно (или: мечты сбываются — стоит только НЕ захотеть). Питер красивый город и во многом хорош, но для меня он хорош лишь на время краткого туристического визита, жить там я уже не хочу (…есть вещи на порядок выше, слышишь… :-)). Перед вылетом обратно во Влад, еще раз заехали в квартиру, побродили там, закрыли, оставили ключи друзьям и уже по приезде во Влад выставили на продажу. Где она по сей день и находится. Так что пишите в личку, если кого заинтересует :-). Думаю, теперь уже ни у кого не осталось вопросов, почему отзыв сразу не выкладывался в 2011 году :-). ПМЖ-2014 год. ПЛАНИРОВКА ОТ ЗАСТРОЙЩИКА СВОЙ ВАРИАНТ-1 СВОЙ ВАРИАНТ-2 МОДЕЛЬ У ЗАСТРОЙЩИКА. Г. ПУШКИН. ДАЖЕ ГОЛУБЬ МАРШИРУЕТ С РАВНЕНИЕМ НАЛЕВО ПЕРЕД ПАМЯТНИКОМ ВЕЛИКОГО ПОЭТА. ИЮНЬ 2014. Эпилог — крайний. И еще одну минутку…..:-). Не хотел писать этот эпилог, но в один момент решил, что без него будет как-то не так. Тем более, все замыкается снова на первый отзыв, а вернее его концовку, и хотелось устранить все недомолвки, ведь из песни слов не выкинешь. Да, посвящен этот эпилог жизненным и в большей степени бытовым моментам, чтобы можно было провести небольшое сравнение между Питером и Владивостоком относительно автомобильной сферы услуг. В Питере приехала в форестер жига, полная до краев гостями из средней Азии, причем приехала в лоб и когда я вообще стоял неподвижно, моргая поворотником… Неприятно, конечно, было, но встал вопрос о замене капота, телевизора, радиатора, решетки радиатора и правой фары. Начались поиски, причем искал я повсюду и убедился в абсолютной неадекватности ценообразования. За фару цена варьировалась от 20 до 40 тыс. рублей, и все продавцы говорили: «Ну, а вы что хотите? ЭТО ЖЕ КСЕНОН!!!». Да, кстати, ксенон — это редкость до сих пор, оказывается, для примера, во Владе 8-9 тыс. цена всегда ей была. Радиатор, только сам теплообменник, стоил порядка 10 тыс., плюс отдельно еще считали каждый вентилятор и диффузор с бачком навесным, во Владе цена контрактного радиатора в сборе со всем навесным 7 тыс. За капот тоже цена была космической даже на разборках, поэтому все пришлось заказывать из Влада (Макс, спасибо) и с доставкой все запчасти вышли дешевле, нежели бы вышла одна фара, купленная в Питере. «Тут всё понятно с ценой!» — скажет любой автовладелец, потому что через Владивосток везутся запчасти из Японии, но есть и другой момент! Нужно было восстановить лопнувший от удара бампер, причем ни разу не с критическими повреждениями (см. фото ниже), и не возникала необходимость собирать его из кусков или из двух половин, бампер необходимо было просто покрасить, предварительно запаяв разлом. Благо на станции метро Звездная, где мы снимали квартиру, находился «Нива-центр», куда я и потопал прям с бампером. Менеджер нереально долго считал и в итоге сказал, что от 30 до 40 тыс. будет стоить эта наисложнейшая операция, а плюс или минус 10 тыс. — это уже будет ясно, исходя из затраченных материалов. Я, естественно, понес бампер обратно. Нашел каких-то гаражных «умельцев», которые за 10 тыс. взялись за работу, но результат оказался полный П….., эти же ребята рассказывали, что потеки — это нормально, нужно просто, чтобы они высохли, а потом все заполируется и следа не останется. Причем, прежде чем обратится к этим «ахтунгам», я прилично так обзвонил мест и различных мастерских. Кто-то говорил, что пока еще не придуманы технологии для таких серьезных работ, кто-то называл цену, равносильную двухнедельному отдыху в Таиланде на двоих, но все это сводилось к одному — абсолютное отсутствие нормальной автомобильной сферы услуг и диким ценам. Много всяких центров, прям до кучи, но они все, мягко сказать, удивляли, и это при том, что машина не люкс класса и проблема пустяковая. Короче, на этом повествование я закончу, факты говорят сами за себя, результат работы владивостокских мастеров после кульбитов видно на фото, в Питере на эти же деньги я купил бы фару и сделал бампер в лучшем случае. Когда же я рассказывал людям в питерских автомастерских, сколько стоит покраска бампера во Владе, то многие говорили: «Ну ты сравнил! ЭТО ЖЕ ПИТЕР!»…. Как будто бампер ремонтировать собирались те же, кто строил Эрмитаж. Как все было, так и рассказал. Цели не преследовал как-то оскорбить северную столицу. Естественно, что в большом городе где-то да нашелся бы толковый мастеровой с руками из плеч, но прежде, чем отдать бампер ребятам с руками не из плеч, я обзвонил всех возможных знакомых моих друзей и услышал то, что и привел уже выше. Не знаю почему, но как-то исторически сложилось во Владивостоке, что проблема с запчастями или ремонтом — это не проблема, можно спросить у двух-трех человек где и что лучше сделать, и ты уже будешь знать в каком направлении двигаться, опираясь на народную молву. В Питере я опросил как минимум человек 30 по вопросу ремонта и всегда слышал что-то невнятное с жуткими ценами. Написав всё вышеизложенное, я даю себе отчет о волне возмущений в свой адрес — это право любого читателя, так же понимаю, что «водители от бога» резко осудят за неправильную эксплуатацию машины и чрезмерную аварийность — это тоже их право и сугубо личное мнение (каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны). У меня же уже есть опыт, которым я поделился, были ошибки — я о них поведал, и, быть может, их учтут люди, учащиеся на чужих ошибках, никогда не совершая своих. Говорят, за одного битого — двух небитых дают, думаю, мудрость народная не врет, теперь я на ледяных дорогах езжу без чрезмерной уверенности, что машина впивается в дорогу, как кот, входящий в поворот на ковровом покрытии, а моргание фарами расцениваю не как «ПРОЕЗЖАЙ», а как «ЭЭЭ, ВАСЯ, ВИДЭШЬ Я ЕДУ» — все зависит от региона нашей страны. Так же уже сейчас понятно, почему во Владе столько салонов строится, а ввоз японок почти задушили — машина должна быть дойной коровой для сервисов и казны. А что выжмешь со старенькой японки, кроме страховки, налогов и единовременной пошлины!?!? Нужно ведь машину к сервису привязать для хорошего удоя. Но это уже лишние размышления…. :-), да и не об этом речь здесь! Всем удачи на дорогах! А Субару — едет, даже если переворачивается — всё равно едет!!! ВСЁ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ — ДВЕ ПАУТИНКИ НА ЛОБОВУХЕ ЖИГИ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. ДЕЛО БЫЛО ТАК. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. НЕМНОГО ЦИФР. ЗИМА 2015. ПОСЛЕ ВСЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО C МАШИНОЙ Я ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯЛ, КАК У SUBARU РАЗШИФРОВЫВАЕТСЯ АБРИВИАТУРА STI — STILL ALIVE (ВСЕ ЕЩЕ ЖИВОЙ, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЖИВОЙ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВОЙ). ДА И ИМЕННО ТАК ГОВОРЯТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ О СУДЬБЕ ФОРЯ, КОГДА ЕГО ВИДЯТ. АПРЕЛЬ 2015. Страна должна знать хороших людей в лицо! На фото парни, которые не кудахтали на тему «Как же ты так….?», и «А что если бы ты ….?», они вообще без вопросов спустились в кювет и помогли перевернуть и вытащить машину, не взяв ни копейки за это. Имен не знаю. Знаю номер машины М748ВС/89RUS и организацию, к которой они относились «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ-СЕВЕР». СПАСИБО МУЖИКИ!!! Внимаю предлагаю видео-нарезку в хронологической последовательности. Цель: показать дорогу и некоторые дорожные аспекты. Немного разбавил кратким видео с Байкала и остановкой для покупки меда, экшен прилагается. На вопрос - причем тут видео с Байкала и мёд? Ответ – притом, что в дороге был не только кульбит :-).

Партнерские материалы