Дрифт в России: жёлтая Nissan Silvia в кузове S14

 

Источник: Carsjapan.ru
Текст: Формула Дрифт
при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!
 Nissan Silvia S14
Nissan Silvia S14Для увеличения мощности на мотор RB26 также был установлен новый комплект турбин TOMEI Arms, благодаря которым мощность в итоге довели до 668 лошадиных сил.Мотор RB26     Жёлтая Nissan Silvia в кузове S14 Вильяма Гукасяна из команды 2NR-Works — самый мощный и, пожалуй, самый красивый и интересный автомобиль, принимающий участие в Чемпионате «Формула Дрифт». Поэтому неудивительно, что каждое выступление Вильяма на треке — это не только демонстрация мастерства управления автомобилем в заносе, но и оригинальное и яркое шоу. Как, например, его выступление на 4-ом этапе Чемпионата «Формула Дрифт», который прошёл 6-го сентября в подмосковных «Сорочанах». Вильям Гукасян на своей Nissan Silvia S14 занял второе место, вызвав восторг публики эффектным прохождением трассы.Вильям, окончил МГУПП по специальности инженер-технолог, у него свой бизнес, но больше всего его увлекают автомобили и их тюнинг. Он человек свободолюбивый, не любит ограничений и не может жить без экстрима. Машину он водит с 16 лет, участвовал в различных дисциплинах: в драг-рейсинге и кольцевых гонках в Мячково. А затем увлёкся ещё и дрифтингом. Ещё три года назад он ездил на Honda Civic и готовил её для кольца. Но, как и многие другие, увидев, как дрифтуют японцы, резко захотел пересесть на задний привод и овладеть техникой управляемого заноса.Поэтому, продав «хонду», стал искать машину, подходящую для дрифтинга. В итоге купил изначально «овощную» Nissan Silvia S14 97-года с автоматической коробкой передач, в первую очередь из-за понравившегося ему жёлтого цвета. О глобальном тюнинге ребята из 2NR-Works задумались сразу. Ведь её хозяин считает, что всё должно выглядеть красиво: большая скорость, большой угол заноса, больше дыма из-под колёс и, конечно же, машина должна быть яркой и оригинальной, приковывающей к себе взгляды.
 Nissan Silvia S14 до начала работ
Сиденья МОН, руль KTS, ремни безопастности TAKATA, приборная панель SARDCалон перешит алькантарой с тканевыми вставками Всё что можно было перешить в салоне, было перешито алькантарой с тканевыми вставками. Ткань от дизайнера Эмилио Пуччи для этого была специально привезена из Италии. Собравшись в команду 7 лет назад, 2NR-Works занимались тем, что в свободное от основной работы время дорабатывали автомобили и принимали участие во всевозможных соревнованиях. Поэтому, за воплощение идеи сделать из этой Сильвии интересный и ни на что не похожий дрифт-кар, они приступили с особым энтузиазмом. В итоге, спустя год, после многочисленных экспериментов и вложения около 100 тыс. долларов получился действительно оригинальный как технически, так и внешне автомобиль.В этом автомобиле интересно действительно всё. Он разгоняется до 320 км/час. Всё, что сделано в нём, служит как для увеличения мощности, так и для надёжности.В дрифте можно обойтись гораздо меньшей мощностью, чем та, что в итоге была достигнута, но ведь машина в первую очередь строилась владельцем для себя, а Вильям очень любит высокую скорость.Началось всё с замены мотора, так как Вильяма изначально не устраивал 4-цилиндровый мотор, и он хотел иметь больше «горшков» под капотом. Сначала ребята хотели поставить RB20, но решили, что этого будет мало, и поставили RB25. Результат их не удовлетворил, и вскоре они поменяли его на знаменитый 26-ой мотор.В России — это первый проект установки RB26DETT, легендарного мотора от Nissan Skyline GT-R, в Nissan Silvia. Такой опыт был только за рубежом. Поэтому найти переходники для свапа мотора было не просто, многое додумывалось и доделывалось самостоятельно методом «проб и ошибок». Для увеличения мощности на этот мотор также был установлен новый комплект турбин TOMEI Arms, благодаря которым мощность в итоге довели до 668 лошадиных сил.Форсунки, валы, аулеты — практически всё в моторе сделано на фирме TOMEI. За работу двигателя и других систем автомобиля отвечает «мозг» Apexi PFS.Одновременно с заменой мотора сразу же поменялась автоматическая коробка передач на механическую от Nissan Skyline R32. Вообще, в конструкции этой машины много деталей от Skyline всех поколений: 32, 33, 34. Так, например, практически вся трансмиссия этого автомобиля скайлайновская. Опоры КПП и ДВС сначала были тоже взяты от 32-го «ская», но позже были заменены на аналогичные производства NISMO.Когда ставили мотор, выяснилось, что надо менять подрамник, так как на родной подрамник новый мотор не ставился. Одно влекло за собой другое. Так как двигатель длиннее стандартного, всё сместилось назад, и пришлось менять карданный вал, который делался на заказ. Затем родной дифференциал поменяли на LSD TOMEI 2 WAY. После замены дифференциала пришлось поменять и задний подрамник, который взяли от Skyline.Подвеска сначала собиралась на стандартных рычагах. Кроме стоек KTS, которые сразу заказывались в Японии. Остальные рычаги стали менять уже после того как попробовали покататься и поняли, что машина едет слишком шатко. Поэтому все рычаги были заменены на ШС также фирмы KTS. Тормоза стояли однопоршневые, которые, естественно, не могли остановить такую мощность. Поэтому их меняли несколько раз пока не нашли наиболее подходящие, остановившись на тормозах от Mitsubishi Lancer Evo IX. Также были установлены армированные тормозные шланги. Рулевые тяги и наконечники оказались слишком слабыми и были заменены на тейновские. В остальном, рулевое управление осталось стандартным.Система охлаждения была изменена довольно существенно: установлена помпа N1 и термостат Nismo с ранней температурой открытия для предотвращения перегрева. Место того радиатора, что был изначально, занял алюминиевый радиатор Koyo в паре с двумя высокоскоростными вентиляторами ОМР. В кузове сделано множество отверстий, чтобы из подкапотного пространства выходил горячий воздух.Родными, железными в кузове автомобиля остались только двери и крыша. Всё остальное сделано из пластика. Чтобы поставить любимые колёса Вильяма, кованные 18-е NISMO GTLM-4, кузов был расширен на 2,5 см сзади и на 5 см спереди. Задние диски шириной 10,5 дюймов, на них можно ставить 335-е колеса. Помимо того, что они лёгкие и очень надёжные, они ещё и здорово смотрятся. Вообще, внешне Сильвия Вильяма выглядит действительно стильно и красиво.Спойлер сардовский, обвес и зеркала Origin. Помимо внешней красоты кузов усилен распорками и каркасом.Интерьер машины обустроен не менее оригинально. Задние сиденья удалены. Всё, что можно было перешить в салоне, было перешито алькантарой с тканевыми вставками. Ткань от дизайнера Эмилио Пуччи для этого была специально привезена из Италии.Большинство панелей заменено на карбоновые. В дополнение к приборной доске SARD были установлены датчики, которые позволяют контролировать жизненно важную работу двигателя. Среди них ЕГТ, измеряющий температуру выхлопных газов, датчик давления топлива, лямбда АЕМ, показывающая качество смеси.На этом доработка Сильвии естественно не остановилась. У Вильяма и его команды постоянно возникают новые идеи, как ещё можно усовершенствовать этот автомобиль технически и сделать его ещё ярче, сильнее и оригинальнее.Например, сейчас позитивный окрас автомобиля дополняет изображение «Жёлтого» M&M’s, в образе которого выступает Вильям на пару с «Красным» Виталием Вавиловым на Nissan 200 SX S14. Неожиданно возникшая в ходе чемпионата шутка по поводу M&M’s, к ребятам очень привязалась. И они решили нанести изображения этих персонажей на свои машины. Так что теперь они выступают на соревнованиях парочкой M&M’s, радуя публику как своими весёлыми образами, так и яркими выступлениями.Увидеть эту машину во всех красе можно будет в ближайшее время в Сорочанах, на финале Чемпионата «Формула Дрифт» 27 сентября, на котором выясниться, кто же станет лучшим пилотом «Формулы дрифт» 2008 года! И Вильям, безусловно, один из главных претендентов на этот титул!Двигатель:турбины TOMEI ARMS, валы TOMEI, аутлеты TOMEI, выпускные колектора TOMEI, даун пайп Mines, топливная рейка TOMEI, форсунки TOMEI, топливный насос TOMEI, приводные ремни Power Interprise, ремень ГРМ Gredy, топливый регулятор SARD, топливный фильтр OMP, армированная топливная магистраль на компонентах Goodrich, катушки зажигания SpliFire, помпа N1, термостат NISMO, масляный насос N1, радиатор охлаждения KOYO, масляный радиатор Trust, вентиляторы охлаждения OMP, воздушные фильтры Apexi,пайпинг Apexi, HKS, Vintech, интеркулер OBX, боу-офф HKS, мозг Apexi PFC, port & polish ГБЦ, прокладка ГБЦ TOMEI, противоотливные шторки TOMEI, масляные рестрикторы TOMEI, шпильки ГБЦ TOMEI, Фан контройлер ОРМ.Кузов: обвес Origin, колёса NISMO, спойлер SARD, зеркала Origin, капот Origin, замки капота, фара с воздухозаборником, задние фонари Origin.Тормозная система: тормозная система Mitsubishi Lancer Evo 9,армированые тормозные шланги. Подвеска: стойки KTS, рычаги KTS,рулевые тяги и наконечники TEIN.Интерьер: салон перешит алькантарой с тканевыми вставками, сиденья МОН, выключатель массы OMP, руль KTS, ремни безопастности TAKATA, каркас КТS, приборы DEFI, Лямбда АЕМ, приборная панель SARD. Трансмиссия: короткоход KTS, опоры КПП и двс Nismo, LSD TOMEI 2 WAY,сцепление 2-х дисковое керамическое ОRC. 
 Nissan Silvia S14 на соревнованиях
«Формула Дрифт» специально для Carsjapan.ruПри перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Партнерские материалы