Тюнинг Nissan Skyline R32. Карбон-кевларовый

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Carsjapan.ru
Автор: Татсу Тскусида
Фото: Крис Янг
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Nissan Skyline R32 
Nissan Skyline R32. Вид спереди Nissan Skyline R32. Вид сбоку Nissan Skyline R32. Вид сзади Nissan Skyline R32. Дверь Nissan Skyline R32. Интерьер Nissan Skyline R32. Передняя панель Nissan Skyline R32. Кресла  Nissan Skyline R32. Рулевое колесо Nissan Skyline R32. Рычаг управления коробкой передач Nissan Skyline R32. Интерьер, задний ряд сидений Nissan Skyline R32. Выхлоп Nissan Skyline R32. Лого Final Motion Владельцы кузовных мастерских — народ очень привередливый и порой странноватый. Они проводят долгие часы в душных гаражах, где клубятся вредные газы и пыль от краски и шпатлевки. Плюс там постоянно лязгают и гремят всякие инструменты. Это может свести с ума даже очень уравновешенного человека. Вспомните, был ли в вашей жизни хотя бы один приятный визит к кузовщикам? Чаще всего вы оказываетесь в их владениях потому, что какой-то нехороший человек въехал в вашу любимицу, или же вы расстаетесь с совершенно неприличной суммой на покраску красавицы. Вы и сами, чаще всего, уходите оттуда изможденным и раздраженным, и вам требуется какое-то время, чтобы прийти в себя. Признайтесь, кузовщики очень и очень редко получают удовольствие от общения с клиентами. Можно даже сказать, что чтобы работать в подобном месте, нужно быть немного не в себе.В этом аспекте владельцы мастерской Final Motion, Масахиде Кавамото и Сайко Морита, являют собой исключение из правила. Они владеют знанием, как заставить вас расстаться с огромной суммой денег, причем вы будете делать это с улыбкой на лице. Возможно, все это из-за газов, парящих в воздухе в таких местах, но вы поймете, что я имею в виду. Если хоть раз сталкивались с ремонтом лодки или ее содержанием. Давайте, я объясню. Эпоксидная смола и ее близкий брат-нейтрализатор являются опасными материалами второго уровня, используемыми для придания прочности дну лодки. Читатели нашего журнала наверняка знакомы с применением этого материала при изготовлении корпусов автомобильных стереосистем, карбоновых капотов и обвесов, но, возможно, вы упустили из виду, что в данном случае эпоксидка используется в тандеме с кевларом. Баллистики используют его в экспериментах, поскольку он останавливает пули. А теперь представьте, насколько эффективно можно использовать такой материал в автомобилестроении. Инженеры Формулы-1 и GT500 используют его для изготовления целых кузовов, так же поступают и некоторые изготовители экзотических автомобилей. Внимательно осмотрев этот R32, вы заметите карбон. Но если бы я не сказал, что на самом деле это кевлар, вы вряд ли догадались бы. На капот этого автомобиля можно встать ногами, и ему ровным счетом ничего от этого не будет. Попробуйте-ка поступить так с вашей дешевой китайской копией.При стоимости $50 за квадратный фут (примерно 30,5х30,5 см), я бы сказал, что это не просто дорогой, а офигительно дорогой материал. Да, именно из-за работы с кевларом мастерская Final Motion стоит особняком от прочих кузовных контор. Кроме карбон-кевларового капота этот Nissan Skyline R32 может также похвастаться расширенными передними арками, дверями, передней губой, бампером, решеткой радиатора, задним антикрылом, дополнительной пластиной охлаждения радиатора, диффузором днища и боковыми юбками Final Motion из того же материала. Все это не только придает автомобилю грозный вид, у каждой из этих деталей есть функция: они либо создают прижимную силу, либо позволяют отводить излишнее тепло. Но все они были бы чистой воды бахвальством, если бы под ними скрывался какой-нибудь 170-сильный Honda Civic. Морита нанял специалиста по ходовой части и двигателям из мастерской Nokyo Racing Service (NRS), базирующейся в пригороде Осаки, чтобы сделать динамику более соответствующей грозной внешности кевларового монстра.На данный момент это шестая реинкарнация этого RB26. Этот вариант начался с шорт-блока Nismo, расточенного NRS до 87 мм, что обеспечило ему итоговый рабочий объем 2,66 литра. При том, что доступны строкер-киты на объем 2,7, 2,8 и даже 3,0 литра, мы решили поинтересоваться у Мориты-сан, почему он воспользовался одним из таких. Уроженец Осаки ответил, что он стремился сделать сбалансированный автомобиль. Его целью был автомобиль, одинаково хороший во всем. Жадность до мощности практически всегда приводит к тому, что машина невероятно хороша в стремительном ускорении по прямой, но абсолютно непригодна для повседневной езды и не может развить правильную скорость на выходе из поворота на обычном треке. К счастью, японцы не жадные.Более тщательное изучение внутренностей двигателя привело к обнаружению пальцев, поршней и поршневых колец HKS Stage3, а также анодированного сбалансированного коленчатого вала Tomei. Также в низах мы нашли масляный насос Trust и алюминиевые разрезные шестерни NRS. Не оставив без внимания ни единой детали, ребята из NRS также портировали и отполировали головку блока, оснастив ее распредвалами HKS Stage2. Собрав блок и установив его в моторный отсек, NRS облегчили ему «дыхание» при помощи более упругих клапанных пружин, впускного коллектора NRS, турбоколлектора и даунпайпа, и, наконец, турбины T8833D, все из каталога Trust. Не обошли вниманием и клапанную крышку — теперь здесь красуется фирменная кевларовая от Final Motion, а NSR изготовили из титана эксклюзивный выпускной тракт и специальный уходящий вбок патрубок вейстгейта.Навесное оборудование включает радиатор Koyo и радиаторные шланги Trust, позволяющие поддерживать температуру ОЖ в пределах нормы, и трехдюймовый фронтальный интеркулер Trust с титановыми патрубками, охлаждающий нагоняемый турбиной воздух. Температуру масла поручили двум масляным кулерам Trust, спрятанным внутри бампера. Управление топливной системой доверили двум топливным насосам Bosch OEM, качающим бензин к вечно голодным форсункам Sard на 720 куб.см, а давление топлива в системе контролируется регулятором того же производителя. Происходит сгорание топлива, и почти 900 «лошадей» устремляются к трансмиссии Nismo с двухдисковым сцеплением OS Giken и облегченным маховиком. Здесь крутящий момент подается на карбоновый карданный вал Nismo, откуда попадает к карбоновому дифференциалу ограниченного трения ATS 1.5-way. Динамометрический стенд показал, что в настоящей комплектации на колеса поступает 680 отборных «лошадок» при 6 800оборотов в минуту. Возможно, в мире Skyline такую мощность никто не назовет сногсшибательной, но ее хватило, чтобы установить рекорд круга на треке Central Circuit — 1:31 ровно. Ведь цель проекта — баланс.Говоря о балансе, необходимо отметить установленные ребятами из NSR регулируемые по двум параметрам койловеры Crux в сочетании с 15-кг пружинами по кругу. Чтобы снизить гибкость кузова, были внедрены стабилизаторы Nismo и распорки чашек стоек Cusco. Плотные резиновые втулки Nismo минимизируют ходы деталей подвески, а сайлентблоки в большом количестве присутствуют в местах контакта деталей, чтобы сделать обычное передвижение по дорогам более комфортным. Для безопасности и еще большей жесткости кузова установлен каркас Cusco Safety 21, приваренный к кузову в ключевых точках. Многие останавливаются на дополнительной проварке заводских швов кузова. Во время четвертой переделки на вытяжке GT-R получил авиационные заклепки, а трещины в стойках и полу были залиты структурной пеной, так же дополнительно усиливающей кузов.Внушительный комплект 15-дюймовых тормозов (обычно его можно встретить на автомобилях Super Taikyu) трудятся над задачей замедления автомобиля перед входом в поворот. Для ежедневных поездок у R32 есть комплект покрышек Advan A048 255/40 R17. На треке же оранжевые с бронзой убийственные диски TE37 17X10,5 дюймов заменяются комплектом SSR Type C с резиной Toyo R1R соответствующего размера.Благодаря экзотическим компонентам, использованию кевлара, годам тщательной настройки, множеству проб и ошибок, Морита сделал огромный шаг на пути создания идеально сбалансированного автомобиля. Именно таких людей благодарит все сообщество приверженцев RB26 за их открытия и достижения. И кевлар, между прочим, здесь очень кстати. Nissan Skyline R32. Двигатель 
Спецификации Nissan Skyline '92
Nissan Skyline R32. Настраиваемая подвеска Nissan Skyline R32. Турбонаддув Nissan Skyline R32. Антикрыло Nissan Skyline R32. Багажник Nissan Skyline R32. Багажник Мощность: 680 л.с. при 6 800 об/мин. Двигатель: 2,66 л RB26DETT; шорт-блок Nismo N1, расточенный до 87 мм; коленчатый вал Tomei; пальцы, поршни, поршневые кольца HKS Stage 3; масляный насос, клапанные пружины, впускной коллектор, турбоколлектор, вейстгейт Trust; алюминиевые разрезные шестерни, портирование и полировка головки блока цилиндров, выпуск NRS; кулачковый механизм Toda; клапанная крышка Final Motion; турбина Greddy T8833D, топливная рейка Greddy; интеркулер и патрубки A'pexi; алюминиевый радиатор Koyo; расширительный бачок для ОЖ Sard, маслоуловитель Sard, блоу-офф Sard, форсунки Sard на 720 куб.см, регулятор давления топлива Sard, сапун Sard; топливные насосы Bosch OEM (x2).Трансмиссия: двухдисковое сцепление, маховик OS Giken; короткоходная кулиса Nismo; дифференциал ограниченного трения ATS 1.5-way.Подвеска: койловеры NRS; пружины Crux 15 кг; передний и задний стабилизаторы Nismo; распорки чашек стоек Cusco спереди и сзади; втулки Nismo; изготовленные под заказ шаровые соединения, проварка швов, заклепки, пена.Диски/покрышки: диски Volk TE37 17X10,5J +15 вынос; покрышки 225/40 R17 Advan A048 (для улицы); диски SSR Type C 17x11 дюймов; покрышки Toyo R1R 245/35 R17 (трек).Тормоза: шестипоршневые 355-мм передние тормоза Alcon; колодки Endless.Экстерьер: карбон-кевларовые передние крылья, передний бампер, боковые юбки, капот, решетка радиатора, двери, передний диффузор, заднее антикрыло (шеститочечное регулируемое) Final Motion; оранжевая краска House of Kolor цвет Tangerine; графика Hands On.Интерьер: изготовленный под заказ каркас Cusco Safety 21, ковши, карбоновая передняя панель, карбоновая панель, отделяющая салон от багажника Final Motion; четырехточечные ремни безопасности Willans; руль Momo Command; кулиса Nismo.Электроника: HKS EVC6; блок управления двигателем Tomei; головное устройство Panasonic; датчики температуры ОЖ, температуры выхлопных газов Auto Meter; тахометр A'pexi; 6-дюймовые передние динамики Alpine, 12-дюймовые задние сабвуферы Alpine.Nissan Skyline R32 
Источник: ImportTunerПеревод: Carsjapan.ruПри перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Партнерские материалы